Добавлено: Ср Мар 28, 2012 7:53 pm Заголовок сообщения:
Что же, пора поделиться впечатлениями от альбома!
Честно говоря, первое прослушивание вызвало у меня весьма неоднозначную реакцию и только со второго я начал "въезжать" в происходящее, но для альбомов TMV это совершенно нормальное явление. И всё же нельзя не отметить, что Noctourniquet действительно отличается от своих предшественников, причём иногда настолько, что возникает ощущение того, что слушаешь совершенно другую группу. Главное отличие безусловно в том, что гитара явно ушла на второй или даже третий план, уступая место синтезаторам - всё таки панк будущего! За весь альбом можно услышать, кажется, лишь одно гитарное соло в исполнении Омара (в Molochwalker). Песен много, и по вольтовским меркам они короткие, потому на альбоме очень мало инструментальных проигрышей, и напротив, очень много вокала. Что касается вокала, Седрик вновь выше всяких похвал, я даже встречал мнение, что это его наиболее эмоциональная работа. Ну и как забыть про дебют Деантони Паркса на студийных записях TMV? Его стиль "сошедшая с ума драм-машина" вряд ли понравится всем до единого любителям Теодора или Приджена, но он как нельзя лучше подходит для такого альбома.
Теперь о песнях. Не знаю, каково это слушать Noctourniquet, не имея ни малейшего представления о песнях, но я не удивлюсь, если таких, как я, которые слышали половину песен на записях концертов, может постигнуть разочарование: на альбоме эти песни звучат совершенно по-другому. Так, припев The Whip Hand сначала напоминал мне...дабстеп, что ли? В куплетах Aegis куда меньше агрессии. Lapochka, пожалуй, явилась для меня самым большим разочарованием после энергичной живой версии, а вот Trinkets Pale of Moon, напротив, приятно удивила, хотя и очень отличается от концертных версий тем, что является по большому счёту акустической и не включает эпического джема в конце. Эту песню я бы пока отнёс к числу моих любимых, вместе с Dyslexicon, красивейшей Empty Vessels Make the Loudest Sound, необычной In Absentia и завершающими альбом Noctourniquet и Zed and Two Naughts. Пока не знаю, что думать про Imago и Vedamalady - песни довольно-таки хорошие, но не выделяющиеся среди других.
Как бы то ни было, Noctourniquet в очередной раз всем доказывает - The Mars Volta не из тех групп, которые делают альбомы по некой выработанной приносящей успех формуле. И я уже с интересом смотрю в будущее, ведь время полной диктатуры Омара подошло к концу, и он готов к сотрудничеству. Что из этого получится?
P.S. Пожалуй, единственный серьёзный недостаток альбома - очень плохой мастеринг. Увы, Noctourniquet стал очередной жертвой loudness war: звук чрезмерно скомпрессированный и жутко громкий, в результате чего появляется неприятный для ушей клиппинг. Остаётся надеяться, что хотя бы винилового релиза это не коснётся... _________________
DoktorAvalanche во многом добавить нечего, но всё же выскажу пару мне приятных моментов. очень круто что Marcel стал не менее важным в группе, чем Омарище, в двух группах быть на ведущих позициях уфф)) (еще и в кино трансвестита играл достойно)) конечно сложнее в первое время даются баллады, но после перенасыщения совсем драйвовыми треками наступает очередь врубания и в них. забавно что есть треки, как и во всех предыдущих альбомах, которые сначала в упор не кажутся какими-то особенными, а потом после 35-го раза прослушивания начинает казаться, что зря прожил годы без этой песни (#юмор). "взбесившаяся драм-машина" Дэ_Антон в некоторые секунды ломает ломанный ритм вдребезги, что очень возбуждающе. хочется отметить в очередной раз что дьюд с лэптомом по-прежнему никак не выделяется и уж точно не заменит Джереми <<<swf ~800kb http://353535.org/0/(0).swf >>>
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 1:09 am Заголовок сообщения:
DoktorAvalanche писал(а):
Самое смешное, что на самом деле ни тот, ни другой на альбоме не играли - все электронные инструменты записаны Омаром
ну я в основном про живые исполнения, когда у омара в руках гитара (отмазался)))
а про мастеринг - в дешевых мониторных ушах вроде не клиппит, что нельзя сказать о колонках
Нет,не сдулись TMV,новый альбом весьма интересный.
Конечно в некоторых моментах приcутствуют отголоски электронных экспериментов Тома Йорка или вообще Билли Коргана из Smashing Pumpkins.Иногда при прослушивании вспоминались Portugal the Man...
"Марсель" постарался на славу.Омар похоже набирается сил и черпает вдохновение в увлечение кинематографом.
Что-то подсказывает мне,скоро за этим альбомом выйдет в свет следующий,с более жёстким звучанием.
Ведь музыка TMV многогранна и непредсказуема,в ней отсутствует скучная техническая отточенность похожих друг на друга прогроковых комманд.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах