At The Drive-In

Меню
Наша новостная лента Написать Администратору Добавить страничку в Избранное


Статьи

At The Drive-In
«Relationship Of Command»
Grand Royal

Самое страшное, что есть в тяжелой музыке всех сортов - это люди, которые ее играют. Немытые волосы, несуразные наряды и отсутствие искры разума в глазах остаются их родовой печатью. Iron Maiden, играющие классический хеви, и Limp Bizkit, играющие модный молодежный рэп-фанк-кор, в этом плане недалеко друг от друга ушли. Американская группа At The Drive-In - редкий пример тяжелой команды, участники которой похожи на людей. Приятные спокойные лица - того типа, что встречается в кофейнях в районе Тверской. Двое из них носят круглые прически "афро", как у Анджелы Дэвис, и все без исключения вышли родом из стран третьего мира: Ливана, Кубы, Ирана. Вдобавок они живут в городе Эль-Пасо (штат Техас). Такой набор достоинств мог бы искупить многие музыкальные грехи. Но искупать, в сущности, нечего. Дебютный альбом At The Drive-In еще прекраснее, чем прически и паспортные данные ее участников. Невероятным ментальным усилием за скобки выносится все мерзкое, что есть в тяжелой музыке. В остатке получаем сырую ярость гаражного рока 60-х, мрачно-возвышенные конструкции постпанка, гитарные хитросплетения, как будто с последних альбомов King Crimson, и невероятные мелодии, вырастающие из всего этого сора. В одном из треков звучит хорошо узнаваемый голос Игги Попа - видимо, этот человек по-прежнему чует, куда дует ветер. Прекрасная и яростная музыка At The Drive-In может объединить любителей Radiohead и фанатов Rage Against The Machine. Сказать, что за этой музыкой будущее, это, конечно, слишком. Вернее будет так: в гитарной музыке с уровнем тяжести выше среднего давно не появлялось ничего подобного. Нелепого, смешного, безрассудного, безумного. Волшебного.

- - Юрий Сапрыкин | вторник, 17 октября 2000;
- - перевод: Настя a.k.a. metronome charisma;

LOS ANGELES TIMES
Воскресенье, 10 сентября 2000 года.
3,5 звезды.
At The Drive-In
"Relationship Of Command"
Grand Royal \ Virgin

Некоторые группы производят сильное впечатление сразу же с выходом своего дебютного альбома, а некоторые ждут для этого подходящего момента. Подождал и этот квинтет из Эль Пасо, выпустив свой новый альбом на известном лейбле.
На первых аккордах "Arcarsenal" слышна громкая музыка и высокие завывания Седрка Бикслера. Всё это благодаря стараниям продюсера Росса Робинсона (Korn, Limp Bizkit). Он заставил группу выложиться в студии так же, как они это делали на концертах. At The Drive-In вобрали в себя всё лучшее, что было в MC5 шестидесятых, Fugazi девяностых и нынешних Rage Against The Machine. В их музыке и текстах есть также тонкая глубина и индивидуальность, ассоциирующаяся с эмо-кором.
По сравнению с Rage Against The Machine, актуальная манера At The Drive-In немного неопределённа, поскольку Бикслер предпочитает поэзию полемике. Его страсти очень трудно выявить- у него страсть к страсти. Не имеет никакого значения и то, что порой тексты песен, вроде "Sleepwalk Capsules" или "One Armed Scissor", представляют собой просто набор слов.
"Invalid Litter Dept." одновременно и тревожная и спокойная композиция. Однозначно одно - она изящна. А группа имеет предостаточно сил для того, чтобы продолжать работу в том же духе.

- - Стив Хочман;
- - перевод: Настя a.k.a. metronome charisma;

ENTERTAINMENT WEEKLY
15 сентября 2000 года.
At The Drive-In - "Relationship Of Command" (Grand Royal)

Хотя их дикое, пост-хардкоровое, нападение на слушателя может натолкнуть на мысль о сравнении их с Korn и Rage Against The Machine, этот Техасский квинтет гораздо умнее, чем их нео-металлистские современники. С помощью Росса Робинсона этот 11-трековый альбом одновременно переполнен гневом и пугающе тих. Так или иначе, он не обречён на провл.

- - А. Брайен и М. Рафтери;
- - перевод: Настя a.k.a. metronome charisma;

AT THE DRIVE-IN
Relationship Of Command (Grand Royal)

Мультиталантливые рокеры получили повышение благодаря известному нью-металл продюсеру.

Новые мелодии, новые гитарные риффы, мрачные барабанные партии, Игги Поп на "Rolodex Propaganda", баллады с фортепиано и стилизованные под Патти Смит бит-панковые тексты: At The Drive-In сильно постарались над созданием "Relationship Of Command". Жутко ломающиеся риффы в "Arcarsenal" и "Cosmonaut" напоминают "The Battle Of Los Angeles" Rage Against The Machine. На "Pattern Against User" начинает казаться, что в студии ребята сломали не одну гитару. "Invalid Litter Dept."- капризная и красивая, но шесть минут- это явно много для такой ужасно печальной композиции. "Non-Zero Possibility"- это панихида, претендующая на тонкий вкус, которая повторяется снова и снова. Тем не менее, в целом, "Relationship Of Command" довольно- таки сильный альбом. Квинтет из Эль Пасо радовал всех блестящими пятнистыми альбомами с 1994 года, но, похоже, что нью- металл архитектор Росс Робинсон (Slipknot, Korn, Soulfly) только сейчас помог им окончательно стереть границу между звуком и видением.

- - перевод: Настя a.k.a. metronome charisma;

PERFORMANCE
At The Drive-In
GROG SHOP
16 августа 2000 года
Кливленд

Начиная с середины девяностых, Техасский квинтет At The Drive-In из города Эль Пасо, делал невероятные опыты над звуком, переключаясь с одного музыкального стиля на другой: эмо-кор, арт-рок, металл, рэгги, гаражный рок- и это далеко не полый список. Но обычно они оставались неизвестными большой публике.
Этой ночью At The Drive-In предоставили 275-ти фанатам хорошенько оторваться в никому неизвестном клубе. На таких песнях, как "Napoleon Solo", "Pickpocket" и "One Armed Scissor" (сингл с нового альбома "Relationship Of Command", выпущенного лейблом Grand Royal), гитаристы Омар Родригес и Джим Уард поражали всех джазоподобными зубчатыми риффами и металл-увертюрами. Тем временем, барабанщик Тони Хайджар и бассист Пол Хиноджос чередовались между глубокими и взрывными ритмами.
Звук часто заглушал вопли вокалиста Седрика Бикслера, но аудитория не пострадала от недостатка его хаотичных бессмысленных текстов. В отличае от большинства эмо-кор вокалистов, Бикслер не топтался на одном месте. Он носился и орал. Его афро моталось в такт звучащим ритмам, а главным преимуществом At The Drive-In было то, что им было плевать на размер сцены и не было времени на глупые размышления.

- - Джон Петковик;
- - перевод: Настя a.k.a. metronome charisma;

AT THE DRIVE-IN
BARFLY AT THE MONARCH
Лондон
Понедельник, 3 апреля.

Будучи в значительной степени известными в Великобритании, At The Drive-In приехали сюда впервые совсем недавно. В Лос-Анджелесе, где квинтет из Эль Пасо пребывает сейчас, фанаты (среди которых Игги Поп, Кейси Хаос из Amen) и критики истерично преследуют группу. Но вернёмся в Англию. Посмотря на At The Drive-In, можно сказать, что это просто кучка худых татуированных детишек, в состав которых входит фронтмен Седрик и гитарист Омар, которые носят афро и одеты в обтягивающие одёжки. Седрик кружит, прыгает во все стороны настолько далеко, насколько позволяет размер сцены. Но если и её не хватает, то он залезает на стены или атакует барабанную установку Тони.
At The Drive-In звучат как никакая другая группа. Они взяли хардкор, добавили жёстких мелодий, клавишные, марокканские штучки и в итоге они звучат как никто иной. В их музыке больше энергии, которую они постоянно излучают. Прекрасно дополняют эту смесь басист Пол и мульти-инструменталист Джим. "Эта песня для Клифа Бартона и Ийи Барретта, без которых сейчас не было бы панк-рока," объявляет вокалист перед тем, как начать махать головой в такт "Metronome Arthritis". Седрик энергично мечется между двумя микрофонами, одновременно потрясая пару маракасов в руке, на которой вытатуирован символ с тремя глазами. "Rascuache" и "198d", взятые с прошлогоднего EP "Vaya" дают публике как следует встряхнуться. На предстоящем скорому релизу "Relationship Of Command" заметно чувствуется влияние продюсера Росса Робинсона. Вещи стали более объёмными, масштабными, быстрыми и очень искренними. Потрясающе.

- - Саймон Янг;
- - перевод: Настя a.k.a. metronome charisma;

ROLLING STONE
28 сентября 2000 г.
(3 звезды)
At The Drive-In
Relationship Of Command
Grand Royal

Техасские революционеры рок'н'ролла приносят глянец большого экрана в их яростный вой. Великие рок группы появляются из непривлекательных Valhallas. Техасский Эль Пасо, например, вдохновляет громкое отчаяние Relationship Of Command - третий альбом At The Dive-In и дебют Grand Royal. Этот квинтет воющих техассцев придумал бодрящий тоник для нашего тысячелетнего недуга, доведенные до совершенства (в равных дозах) панк, металлизированный политико-рэп и старинный White Panther Rage (лабают дикие мелодии и превосходные афро MC5). Продюсер Росс Робинсон (Korn, Slipknot) действительно добавляет некий блеск. Но недостаточно пригладить грани "Arcarsenal", основная вспышка гнева против мятежников "ограбившая... по их причине", или гомогенизировать рваные ударные партии и изгибающийся гитарный шквал "Enfilade". Когда вокалист Седрик Бикслер поет о "танце на пепле трупа" в "Invalid Litter Dept." он не просто обсуждает последствия уличной разборки, которая слишком далеко зашла. Он формулирует свой анти-"топ 40" манифест для злобного восстания рока.

- - перевод с английского: Слава, a.k.a. SHELLter;

ALTERNATIVE PRESS
Июль 2000 г.
AT THE DRIVE-IN

Первая вещь, которую Вы замечаете в At The Drive In (хорошо, хорошо, кроме причесок афро), это насколько худы эти ребята. Без сомнения, это завещание к их этической работе: сформированный в 1994 году в местечке Эль Пасо (Техас), квинтет заключил свои тела, сердца и мозги в обработку эмоционального и угловатого звука, который так же интенсивен, как и их расписание туров. Теперь, после трех альбомов и ставшие нормой выступления на разогреве у RAGE AGAINST THE MACHINE, у ATDI настали "большие времена": новый диск, Relationship of Command, вышедший на подконтрольном BMG лейбле DEN music под руководством Росса Робинсона (Korn, Slipknot). Command по слухам должен быть более резким, чем все ранние альбомы ATDI, но по словам вокалиста Седрика Бикслера, фанам, ожидающим любые "мажорные" изменения (изменения, характерные при записи на мажор-лейбле) направления, следует просто заткнуться и слушать. "Мы не экспериментировали со всей электроникой в том объеме, в каком мы хотели. Все еще есть здоровая доза рока и, нет, мы не звучим как нынешний Slipknot!"

- - перевод с английского: Слава, a.k.a. SHELLter;

TIME OUT NEW YORK
14-21 сентября 2000 года
Обзоры
At The Drive-In
Relationship of Command
(Grand Royal)

Вы помните рок-записи? Записи, которые действовали как кодекс жизни, в которых были соединены воедино проект революции и одеяло безопасности? Много людей в свои 30 лет узнали о мире больше от таких записей, как Husker Du's Zen Arcade, the Replacement's Let It Be и Dinosaur's You're Living All Over Me, чем от своих семей. Но поиск записи (полную рок-запись!), которую Вы можете проиграть у себя, не похож на искание иголки в стоге сена - это больше похоже на поиск жизни на Марсе. В этом смысле четвертый альбом At The Drive-In - Relationship Of Command - является одним из тех редких записей, которые воспринимаются не как простое собрание песен, дающее возможность группе попасть на радио или на Warped Tour, а подобно опыту. Базировавшийся в Лос-Анджелесе (в качестве Эль Пасо, Техас) квинтет начинает свой Relationship с плотного, яркого гитарного звука и вокала Седрика, который приносит мелодичную злобу своей наполненной пронзительной отдачей. И с этого места группа едва ли ослабевает - голосовые связки Бикслера звучат так, как будто они разрываются на кусочки, а группа производит мелодии и риффы, оживляемые плавными ритмами и реальным чувством путешествия. Relationship - не запись-"переросток", хотя в то время как страстное пение Бикслера ведет к тому, чтобы смешать ATDI с массой других эмо-групп, эта запись отражает более глубокое понимание движения молодости к мудрости, чем у большинства эмо-групп.
Многие из вокальных партий Бикслера теряются в шуме, но в таких песнях как замкнутая "Non-Zero Possibility", где ведущее место занимает фортепьяно и группа наводит на мысль о будущей Radiohead-подобной оркестровой амбиции, появляется внезапно тихий голос Бикслера, говоря "я только утомлен подсчетом тел", и жертва за созревание (как группы) в этом все более и более сложном мире очевиден. Старшие дети, которые не забыли, что хотела молодежь - противоречащий беспорядок и надежда, с музыкой рок"н"ролла - будут чувствовать себя притянутыми к Relationship of Command, а более молодые признают их (ATDI's) шум как свой собственный.

- - Майк Вульф;
- - перевод с английского: Слава, a.k.a. SHELLter;

NME
15 апреля 2000 года
At The Drive-In
London Camden Monarch

У них есть навыки, чтобы начать революцию. В настоящее время будучи недовольными напыщенной халтурной колледжевской "эмо"-сценой Америки, At The Drive-In из Эль Пасо, высоко-энергичная рок'н"ролльная музыка которых ближе по духу к MC5, чем Burning Airlines или Jets to Brazil. Сформированный 4 года назад, квинтет сделали себе имя в американском андерграунде с помощью хаотически живыми выступлениями, с горсткой сдержанных EP's и одним лонг-плеем. Было подписано соглашение с BMG и с хедлайнерами Rage Against The Machine о совместном туре по Америке, и репутация At The Drive-In как одной из величайших неизвестных рок-групп Америки быстро росла. И не трудно догадаться почему. Сегодняшнее представление - это как удар в челюсть, если судить по интенсивности и духу, и они также даже получили пару мелодий. Седрик (с прической "афро") - духовный внук Роба Тайнера - кричит и пропихивает свой путь по сцене к 100 м/c мелодиям гениального панк-рока - все трехминутные выплески отрывистого рока. Его товарищи из группы крутят, вертят и катают вокруг себя свои гитары, делая для вида динамизма и хореографического хаоса, не видевшего свет с приезда в город Nation of Ulysses. Если кто-нибудь и сможет разжечь все более и более обескровленную панк-рок сцену США, то это только они, афро-волосые факелы, такие, как их сталеглазый elief в силе зажигательного рок'н'ролла. Как только Вы услышали и увидели вихрь панка в исполнении At The Drive In, то нет никакой необходимости больше слушать Ваш Blink182. Вы действительно готовы свидетельствовать?

- - Энди Кэппер;
- - перевод с английского: Слава, a.k.a. SHELLter;

переводы всех статей являются собственностью сайта и его владельцев. публикация на других сайтах без разрешения администратора запрещена. статьи, которые были переведены администратором сайта не помечены; статьи, взятые с русскоязычных сайтов, из других интернет-ресурсов и статьи, переведённые кем-либо из коллабораторов сайта, помечены соответствующими подписями.

[НАЗАД]