|
История группы At The Drive-InНАЧАЛО (1993-1997)Группа At The Drive-In была создана в Техасе в 1993 году. Основателями были Джим Уард и Седрик Бикслер-Завала. До этого они вместе играли а группе El Paso Pussycats. Название для группы "At The Drive-In" они позаимствовали из песни группы Poison, "Talk Dirty To Me". Первое шоу группа отыграла 15 октября 1994 года на ярмарке школы Loretto High School в Эль Пасо, Техас. Немногим позднее, в ноябре, выходит их первый сингл "Hell Paso" на семидюймовом виниле. В это время помимо Седрика (вокал) и Джима (гитара), в группе играют Джаррет (гитара), Кенни Хоппер (бас) и Берни Райнкон (барабаны). После первого релиза, они отправляются в свой первый тур - 2 000 миль по штату Техас. После тура, меняется барабанщик - теперь это Дэйви Симмонс. С ним группа записывает второй сингл, "Alfaro Vive, Carajo!", который выходит в июне 1995 года. В новом турне группа провела 42 дня, объездив около 10 000 миль по Соединённым Штатам. У группы появляются первые поклонники. На одном концерте в одном из баров Лос-Анджелеса, где группа буквально взорвала зал, в котором было всего девять человек, их замечают двое работников лейбла Flipside Records. Они были настолько впечатлены энергичностью группы, что предложили выпустить альбом. At The Drive-In соглашаются и едут в новый тур на 21 день по юго-западу США, завершив в том же Лос-Анджелесе, где они записывают свой полноценный дебютный альбом, "Acrobatic Tenement" всего за $600. Где-то в это время (1996 год) в группе происходят довольно активные изменения состава. К группе присоединяется Омар Родригес-Лопес в качестве басиста, на гитаре Адам Ампаран, на барабанах сперва Райан Сойер, а затем Тони Хаджар. После этого Адам уходит и Омар занимает ег оместо. переключившись с баса на гитару. К групе присоединяется Пол Хоноджос. Так сформировался окончательный состав группы. "Acrobatic Tenement" выходит в июле 1996 года, и группа отправляется в новый тур на сто дней (с февраля по июнь 1997). Группа выступает с множеством других банд, а число поклонников начинает постепенно увеличиваться. Во время записи следующего EP, "El Gran Orgo". Джим Уард берёт себе отпуск (они не поладили с Тони), его заменяет Бен Родригес (после этих событий группа стала утверждать, что это их самая нелюбимая из своих записей, и даже со временем запретили его выпуск). "El Gran Orgo" вышел 18 сентября 1997 года на лейбле Offtime Records, а через два дня после релиза - новый тур. 35 дней, 11 000 миль и новые поклонники. "IN/CASINO/OUT" + "VAYA" (1998-2000)At The Drive-In разрывают контракт с Offtime Records и отныне все замирает на неопределенный срок - группа не может найти новый лейбл. Однажды они встретились с Бобом и Мишелем Беккерами, работающими в компании Fearless Records, которые и предложили им свои услуги. В группе снова слегка меняется состав- приходит Джим Уард, с которым 3 июня 1998 года начинается работа над новым альбомом “In/Casino/Out”. Релиз нового LP состоялся 18 августа 1998 года и группа продолжила безостановочно выступать. Среди групп, с которыми они совметно пробыли в туре - Knapsack, Murder City Devils (с которыми они даже выпустят отдельный сплит) и Jimmy Eat World. На этот раз At The Drive-In посещают Европу - одинадцать стран за шесть недель. После этого они возвращаются в штаты и отыгрывают ещё несколько концертов, прежде чем вернуться назад в студию для записи своего последующего EP, "Vaya", который увидит свет 13 июля 1999 года, всё на том же Fearless Recrods. Без особой задержки группа сотправляется в очередной тур 28 июля 1999 года, который начался в Остине, штат Техас. Этот тур включал в себя выступления с такими группами как The Get Up Kids и Rage Against The Machine. А позднее, в апреле 2000, At The Drive-In выпускают сплит с группой Sunshine. "RELATIONSHIP OF COMMAND" (2000)Работа над новым альбомом началась 17 января 2000 года на новом лейбле Grand Royal из-за группу стали называть мажорной), совместно с продюссером Россом Робинсом. Росс сделал невозможное: он заставил ребят выложиться в студии так же как это бывало на концертах. И они выложились- “Relationship Of Command” выходит в свет 12 сентября того же, 2000 года и по мнению многих становится лучшей работой группы за все время ее существования. Группа отправляется в тур по Европе, Японии и Штатам в поддержку новго альбома. Альбом оказался настолько удачным, что группу стали приглашать выступить на телеведении (шоу Farmclub, Jools Holland, Conan O'Brian и David Letterman). Также группа выпускает два клипа - "One Armed Scissor" и "Invalid Litter Dept." 12 ноября 2000 года группа попадает в довольно неприятную автокатастрофу, в ходе который их фургон перевернулся на крышу. Серьёзно никто не пострадал, только Седрика и Тони пришлось госпитализировать, но ненадолго. РАСПАД (2001)В январе 2001 года At The Drive-In отправились в Австралию, на фестиваль Big Day Out. Во время их выступления в Сиднее, они ушли со сцены, отыграв только половину своего сета. Причиной послужило слегка неадекватное поведение толпы, которая несмотря на предупреждения и запрет на слэм и мош, продолжала "буянить". Перед уходом группы со сцены, Седрик сказал, "Вы - роботы, Вы - овцы!" и поблеял несколько раз. К этому моменту группа отыграла всего три песни. Также Седрик добавил, "Я думаю это очень и очень грустный день - когда ты можешь выразить себя только лишь слэмом". Позже в этот же день молодая девушка, тинейджер, Джессика Михалик была доставлена в больницу с тяжелой травмой, полученной во время моша при выступлении группы Limp Bizkit, после чего, спустя пять дней скончалась от асфиксии. После этих событиый, At The Drive-In отменили оставшиеся пять концертов европейского тура, ссылаясь на "полное психическое и физическое истощение" участников группы. В марте 2001 - менее, чем за месяц до начала американсого турне, стартующего 14 апреля - на пике своей популярности, At The Drive-In распадаются, первоначально именую перерыв в творчестве "неопределённой паузой". Своё последнее шоу группа отыграла в Гронингене 21 февраля 2001 года. Из причин, которые привели к такому исходу, можно выделить несколько. Тут и безостановочные гастроли с напряженным графиком, и пристрастие Седрика и Омара к наркотикам, и расходящиеся взгляды музыкантов. Омар и Седрик хотели, чтобы их следующая запись была чем-то вроде "The Piper At The Gates Of Dawn" Pink Floyd, в то время как другие участники стремились сделать что-то в направлении альетрнативного рока. Другие биографии: Седрик Бикслер-ЗавалаВокал At The Drive-In \ De Facto \ The Mars Volta Омар Альфредо Родригес-Лопес Гитара At The Drive-In \ De Facto \ The Mars Volta Джеймс Дэвид Уард Гитара, вокал At The Drive-In \ Sparta \ Sleepercar Тони Хаджар Ударные At The Drive-In \ Sparta Пол Дж. Хиноджос-Гонзалес Бас, "звуковые манипуляции" At The Drive-In \ Sparta \ The Mars Volta Джереми Майкл Уард "звуковой манипулятор" De Facto \ The Mars Volta Исайа 'Айки' Оуэнс Клавишные De Facto \ The Mars Volta \ Free Moral Agents Джон Филлип Теодор Ударные The Mars Volta \ One Day As A Lion Хуан Аьдерате Де ла Пенья Бас-гитара The Mars Volta Ева Гарднер Бас-гитара The Mars Volta (2002) Адриан Терразас-Гонзалес Саксофон, флейта The Mars Volta Марсель Родригес-Лопес Ударные, перкуссия The Mars Volta \ Zechs Marquise Томас Армон Приджен Ударные The Mars Volta Дэвид Элитч Ударные The Mars Volta Джон Фрущанте Гатара The Mars Volta Фли Бас The Mars Volta Деатони Паркс Ударные The Mars Volta |
|||