The Mars Volta

Меню
Наша новостная лента Написать Администратору Добавить страничку в Избранное


Статьи

Переводы статей

10 АПРЕЛЯ 2003 года

RED HOT CHILLI PEPPERS ПРОДОЛЖАЮТ ЕВРОПЕЙСКИЙ ТУР; ФЛИ НАЗЫВАЕТ THE MARS VOLTA ЛУЧШИМИ НОВИЧКАМИ.

21 марта 2003 года, 10 утра - - Red Hot Chili Peppers продолжают свой тур по Европе, несмотря на войну в Ираке. Группа поражает Гамбург (Германия) двадцать второго марта, и планирует завершить свой тур двадцать девятого марта в Стокгольме.
Басист Red Hot Chili Peppers - Фли - написал в своём онлайн-дневнике, что выступавшие у них на разогреве The Mars Volta - самая лучшая из всех открывающих групп, с которыми когда-либо выступали RHCP. "The Mars Volta были просто потрясающи," говорит Фли. "Очень вдохновляюще,- видеть их выступления каждую ночь. Они - самая лучшая группа, с которой мы когда-либо играли. Несомненно,- они блистательны. Они ошеломляющи".
Red Hot Chili Peppers будут гастролировать по США, начиная с первого мая в Сент-Пауле, штат Миннесота. Первую часть тура открывать будут The Mars Volta и Queens Of The Stone Age, а вторую,- The Mars Volta и Snoop Dogg

- - Дарен Дэвис, Нью-Йорк.
- - статья взята с официального сайта.

ЖИЗНЬ НА МАРСЕ
Седрик Бикслер и Омар Родригес всегда были самыми узнаваемыми [и самыми важными] членами в группе At the Drive-In, пока группа не была ими же и распущена на все четыре [точнее две] стороны. Они создали новый проект, подпитанный нервной энергетикой и продолжительной дружбой, с группой новых музыкантов и старых товарищей в арьергарде, а так же полноценным сюжетом, который стал основой для концепции альбома [жизнь и смерть общего друга – Хулио Венегаса]. Теперь они два самых узнаваемых [и снова самых важных] членов The Mars Volta, и нам посчастливилось поймать обоих в гостинице после сногсшибательного выступления в Electric Ballroom, на закате британского турне. Оба выглядят крайне уставшими, Омар рисует роботов на салфетке.
“De-loused in the Comatorium” так тесно повязан с потусторонним и атмосферным звучанием, что остается только поражаться, как им удается создавать такие напряженные и необычные концертные выступления. «Я думаю, что многое из нашей музыки для нас самих остается открытым для интерпретации каждую новую ночь. Часть выступления – это запланированные куски, который рассказывают историю, а другая часть – полная экспрессия, в которой мы отдаемся в руки случая, текущего момента, - говорит Омар, - в этом и заключается наш подход к выступлению: балансировка между структурной частью и экспрессивной, свободной частью». Несмотря на «свободный полет», в котором группа пребывает на каждом своем выступлении, программа всегда меняется, расширяется и регулярно испытывает «на прочность» неподготовленную аудиторию. «Если мы будем пытаться контролировать себя и продумывать свои шаги, пытаясь понравиться, то наша музыка получится пресной, - подхватывает Седрик, - если, занимаясь искусством, ты идешь на компромисс, то результат всегда будет посредственным, и ничего по-настоящему большого так не сделать.
«В этом и заключается причина, по которой мы вообще занимаемся музыкой. Мы абсолютно эгоистичные и самовлюбленные люди», - говорит Омар. «Думаю, люди уже поняли это, учитывая тот факт, что мы покинули нашу первую группу в самом разгаре успешного тура и в преддверии большого успеха, - добавляет Седрик, - написание и запись альбома, который так сильно завязан на личности и личностном конфликте не может не быть эгоистичным, но схема в этом во всем была изначально, - объясняет Седрик, - музыка - прежде всего. Мы приняли решение создать концептуальную работу, но музыка все равно стояла на первом месте, а история человека легла между нот. Идея была взята из песни “Concertina”, с мини-альбома, мы подумали, а почему бы не сделать для него что-то большее, что, и вылилось в этот амбициозный проект, с огромной претензией, но, мы просто хотели сделать для него хороший подарок, а не просто открытку из супермаркета». Дальше продолжает Омар: «У нас у каждого, разумеется, есть свое видение музыки, но работаем над ней мы все вместе, и на некоторых вещах мы осознанно делаем акцент. Прежде всего, это партнерство, духовность каждого человека в отдельности и духовность музыки; через некоторое время это просто выходит из-под контроля. Я могу предположить, хоть сам и не имею такого опыта, что это все похоже на воспитание ребенка. Ты вкладываешь в него уйму времени и чувств, сажаешь семена, так сказать, и фундаментальные элементы мысли появляются в ребенке благодаря тебе, потому что ты – родитель. Но наступает момент, когда ребенок просто подрастает».
Сооружение мостика между центростремительным величием и массовым признанием, не было чем-то, что не входило в планы группы, но De-loused не просто оказался удачной работой, а с легкостью собирает в различных масс-медиа ярлыки «альбома года». «Да, мы, конечно, удивлены, но стараемся не доверять трендовым похвалам. Никогда не доверяй статьям о себе самом, так ведь? Приятно, конечно, читать в Q заметки типа «ОК, Том Йорк, а что ты скажешь на это?» Это, конечно, восхищает, но мы не верим в это все. Мы не верим, что альбом великий, мы не верим что он хреновый. Может быть, мы согласимся с тем, что это «великая хрень», - говорит Седрик, - Но, вспомните сами, “Relationship of Command” получал точно такую же обратную связь. “Relationship of Command” был просто “In Casion Out” часть вторая, просто лучше спродюссированный». «Мы просто выплюнули еще один точно такой же диск, - добавляет Омар, - сейчас, когда мы слушаем его, нам просто смешно бывает иногда. Это похоже на то, как ты изучаешь свои подростковые фотографии, где у тебя зеленый волосы, и спрашиваешь себя, какого черта, о чем я думал?» Седрик продолжает: «Я испытываю некоторую обиду по поводу этого альбома. Он мог стать чем-то действительно великим, но вместо этого получился тупой и скучный подростковый рок».
De-loused несет в себе заряд свободы, так же, как и все, что делает Mars Volta, но свобода может легко превратиться в кандалы, когда ожидания и предположения начинают активизироваться вокруг. «Никакого ню-метала!» - кричат оба в унисон, - «Никаких чага-чага, - добавляет Омар. Седрик подхватывает, - единственная польза от правил по отношению к нашей группе, это в том, чтобы иметь возможность выучить песню, чтобы потом иметь возможность осознанно разучиться ее играть живьем, сделать ее от этого еще интереснее. Если и возникают некоторые ограничения, то это только ради дисциплины, и возможности выучить материал. Потом, ты сможешь дать ему лететь, показать, что тебе самому нравится, когда он выглядит хаотично». Судя по их живым выступлениям, они с хаосом на короткой ноге, хотя, может сперва показаться, что идти по стопам альбома, который и сам полон энтузиазма, трагедии и хаоса не так-то просто. Омар спешит ответить: «Важно так же, что мы выкладываемся полностью в то, чем занимаемся на текущий момент. Независимо от того, чем мы будем заниматься в будущем, даже если мы решим записать кантри альбом про домашних кошек. Мы точно так же засядем в студии на три месяца, мы точно так же будем выбирать глухое и изолированное место, и отдадимся этому процессу полностью, пока не настанет день, когда мы просто уже не сможем слушать его больше».
Теперь, когда груз всего мира опустился на плечи последнего альбома, Mars Volta однозначно встретит критику за все то, что делает их уникальными – целостность и честность. «Я полагаю, что мы не вписываемся в современные рок-радио станции и в мейнстрим вообще, и, хотя мы и не так далеки от того, что происходит на андерграундной сцене, мы так же не принадлежим и к ней. Мне вообще трудно сказать, где наше место, - говорит Седрик, - в этом причина, почему нам тяжело играть вместе с другими группами, много возни с саундчеком, много возни по поводу того, насколько мы нравимся друг другу». Омар встревает в диалог: « а может даже и не саму группу. Иногда речь заходит о любимых картинах, или фильмах. Я думаю, что в этом вся суть, оказаться на совместном мероприятии с людьми, близкими нам по духу, но с совершенно иной начинкой. Нам недавно предложили выступить в MOCA, музее современных искусств в Лос-Анджелесе, и подобный концерт будет для нас намного более привлекательным, чем, к примеру, клуб, с баром и публикой, которая при этом будет напиваться». Дальше продолжает Седрик: «и ждать нечто похожее на At The Drive-In».
Да, ребята явно не уступают свои позиции перед кем-либо, кто не поддерживает их видение ситуации. Омар и Седрик ребята дотошные и упорные, выдерживающие все трудности с поразительным стоицизмом, бесконечными рисунками роботов на салфетках и голосами мудрецов. Альбом и весь недолгий путь, пройденный проектом, просто заклеймен трагедией и печалью, но они просто так не сдаются. Седрик добавляет в конце грустным голосом: «Надеюсь, что все, что мы будем делать в будущем, не будет связанным. Все будет по-другому. Я надеюсь».

- - перевод: Kest;
- - статья взята с сайта SLAM.RU

ET
The Mars Volta

Почему их?
Вы помните все те горяченькие рецензии пару лет назад о группе At The Drive-In из Эль Пасо? А помните, что как только Вы собирались покупать их альбом, они раскололись на две новые группы - Sparta и The Mars Volta? Ну, горяченькие рецензии начинаются снова, и Вы не хотите упустить такую возможность в этот раз.

Почему сейчас?
EP "Tremulant" группы The Mars Volta, который был интригующей смесью даба, психоделии и латинских ритмов, обещал приход новых удивительных записей. Но может ли их новый полноценный альбом "De-Loused In The Comatorium" [должен выйти 15 июня] соответствовать этому обещанию?

Что это дает?
28-летний Омар Родригес и 27-летний Седрик Бикслер - участники At The Drive-In, носящие прически в стиле афро, хотели выяснить свои новые перспективы. "Мне действительно надоедал процесс написания музыки [в ATDI]",- говорит Родригес. "Я чувствовал, что мы не продвигались вперед и что мы и не собирались этого делать. Теперь наша музыка намного свободнее."

Кого это волнует?
Людей, носящих брюки в обтяжку, и искатели тайных музыкальных острых ощущений, которые не обязательно являются членами одной и той же клики.

Чего-чего?
Согласно Родригеса, The Mars Volta имеют больше общего с джем-группами, чем с хардкоровыми панками: "Когда Вы играете каждую ночь, то хорошо иметь большие "открытые пятна" в музыке, где Вы можете импровизировать и идти в различные места".

- - перевод с английского: Слава, a.k.a. SHELLter


NME.COM
25 ИЮНЯ 2003 ГОДА.
THE MARS VOLTA ОТДАЮТ ДАНЬ ПОГИБШЕМУ ДРУГУ.

The Mars Volta говорили с NME.com относительно несвоевременной смерти участника группы,- Джереми Уарда. Они говорят, что альбом станет данью его жизни.

Названный "De-Loused In The Comatorium", альбом вышел в понедельник [23 июня]. Однако, группа была ошарашена ударом в прошлом месяце, когда "звуковой манипулятор" Уард был найден мёртвым в своём доме в Лос-Анджелесе.
Разговаривая с прессой впервые после его смерти, точную дату которой ещё предстоит выяснить, Седрик Бикслер говорит NME.com, что они всё ещё находятся в шоке после всего этого.
"Это ново," говорит он. "Это кое-что, что убивает наше настроение на достаточно продолжительный срок. Я думаю, он бы хотел, чтобы мы продолжили играть музыку. Всё произошедшее похоже на какую-то грубую ошибку. Джереми,- ещё один человек в длинном списке музыкантов из Эль Пасо которых мы знали, и который скончался до тридцати лет, так что всё это как-то сверхъестественно. Все их имена начинались с буквы "J", и в этом есть тоже что-то сверхъестественное".
Седрик прижимает к себе беспризорного кролика, который появился в квартире Джереми всего за несколько часов до его смерти. "Я сижу тут с этим гигантским кроликом, которого мы забрали, когда умер Джереми," поясняет он. "Когда всё это произошло [с Джереми] мы нашли этого кролика, который только-только успел поселиться в новых апартаментах и он всегда был с нами. Он похож на небольшую собачку. Он был для нас талисманом. Я всегда думал, что Джереми похож на кролика, когда побреется! Это была шутка, которая стала каким-то предзнаменованием".
"Я - суеверный человек. Особенно если дело касается кроликов. Вы знаете, я имею кое-что ко всему этому. Некоторые из ваших читателей могут подумать, что мы слишком мягкотелые для рокеров, но всё это имеет для нас особенное значение. Всё это очень странно".

- - переводи Насти a.k.a. metronome charisma;
- - статья взята с официального сайта. Оригинал [ЗДЕСЬ].


BILLBOARD.COM

Mars Volta чувствуют себя “опосредованными” (vicarious) на третьем альбоме.
30 июня, 2006, 15:30
Джонатан Коэн, Нью-Йорк.

The Mars Volta возвращаются со свежей дозой эпического рок-н-ролла на своём третьем студийном альбоме, "Amputechture." Восьмитрековый сет должен выйти 11 сентября на лэйбле Universal. Он открывается семиминутной "Vicarious Atonement," из всех песен группы наиболее подходящей на звание баллады.
Затем альбом возвращается на знакомую экспансивную музыкальную территорию в семнадцатиминутном "Tetragrammaton," и представляет два других трека, чья длительность пересекает отметку 11 минут, "Meccamputechture" и "Day of the Baphomets." Весь альбом длится более 76 минут.
Помимо участия гитариста Red Hot Chili Peppers Джона Фрусчанте, "Amputechture" является первой студийной работой Пола Хайноджоса с the Mars Volta с тех пор, как он присоединился к ним в качестве концертного музыканта в 2005. Ранее Хайноджос играл с основателями Mars Volta Седриком Бикслером-Завала и Омаром Родригезом-Лопезом в At The Drive-In.
"Amputechture" является последователем "Frances the Mute," наиболее успешного альбома группы, дебютировавшего в 2005 году на четвёртом месте в листе Биллбоард 200 и разошедшегося тиражом около 465,000 экземпляров в США, по данным Nielsen SoundScan.
The Mars Volta присоединятся к Red Hot Chili Peppers в их грядущем туре по Северной Америке, который стартует 11 августа в Портлэнде, штат Орегон.

Вот трек-лист "Amputechture":

"Vicarious Atonement"
"Tetragrammaton"
"Vermicide"
"Meccamputechture"
"Asilos Magdalena"
"Viscera Eyes"
"Day of the Baphomets"
"El Ciervo Vulnerado"

- - перевод Жданова Антона a.k.a. ТоЖе;


Превью Amputechture

Техасские прог-рокеры the Mars Volta начнут тур по Северной Америке на разогреве у Red Hot Chili Peppers в эту пятницу в Портлэнде, штат Орегон. Но афиша - это не единственное, что делят эти две группы. На последнем диске Mars Volta, Amputechture (выходящем 19 сентября), гитарист Омар Родригез-Лопеc попросил своего друга (и гитариста RHCP) Джона Фрусчанте принять участие. "Я никогда не считал себя гитаристом," объясняет Родригез-Лопеc. "Мне не нравится гитара. Я всегда чувствовал себя приклеенным к инструменту." Это может шокировать фанатов, учитывая, что группа знаменита своими переменчивыми, извивающимися гитарными проигрышами. Но за исключением нескольких убийственных соло, Родригез-Лопеc оставил позицию лидирующего гитариста, предпочел место композитора и музыкального директора. "Это роль, которая мне нравится больше всего -- формирование ударных, получение определённого звука," говорит он. "Я работаю индивидуально с каждым членом группы. Как только они усваивают ноты и ритм, мы говорим об ощущении: 'Точно так же, но это должно звучать как под водой.'"

Как предполагает название, концепцией альбома было "удалить определенные вещи, уничтожить старое, чтобы дать дорогу новому," говорит Родригез-Лопез. "Я бы меньше всего хотел, чтобы эта группа, учитывая энергию, которую я в неё вложил, в конце всего была известна как 'джем-группа' или 'группа с длинными песнями," говорит он. "На этом альбоме нет тридцатиминутных песен." Тем не менее, большинство треков длятся более одиннадцати минут, и за исключением удивительно резвой "Viscera Eyes" -- которая была написана для At the Drive-In, бывшей группы Родригеcа-Лопеcа и Седрика Бикслера -- большинство песен поддерживает стиль группы, созданный для их первых двух альбомов: грандиозная, отчуждённая гитара и атмосферный бас, которые окружают гнусавое тремоло Бикслера в стиле Роберта Планта. "Группа всегда будет иметь конкретное звучание, потому что я пишу музыку, а вокальные партии Седрика очень определённы, но кроме того мы управляем собой, чтобы двигаться к новой земле, это главная цель," говорит Родригеc-Лопеc. Альбом появится в магазинах 12 сентября.

- - перевод Жданова Антона a.k.a. ТоЖе;

[НАЗАД]